| |||
Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного «лица» , неповторимого и привлекательного для тех , к кому обращено. Превращение школы из массовой общеобразовательной ( так называемой школы навыков ) в школу личностного роста , школу социальной поддержки – это именно тот ориентир , который определяет развитие нашей школы. Поэтому мы стремимся к созданию такого общеобразовательного пространства школы , которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества. Такая трактовка миссии школы логично подтолкнула нас к выбору модели школы личностного роста и социальной поддержки , которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов общеобразовательного процесса.
|